Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Мифология рекламы ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Реклама. PR


Геращенко Лариса Леонидовна Мифология рекламы

Мифология рекламы

Нет на складе
Автор: Геращенко Лариса Леонидовна
Издатели: Диаграмма, год выпуска 2006
ISBN: 5-901706-13-9
Год: 2006

Описание:
Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в искусство из средства манипуляции массовым потребителем. Отношение к рекламе как к искусству поможет как ее создателям, так и потенциальным потребителям, упорядочить бессознательные импульсы, внутренне очиститься от накопившихся эмоциональных потрясений, а также отреагировать вытесненные аффекты, последствия которых неблагоприятны не только для отдельного индивида, но и для культуры в целом.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия