Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Ткачев Олег Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей

Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей

Цена: 311 руб.
Автор: Ткачев Олег
Издатели: Альпина Паблишер, год выпуска 2009
ISBN: 978-5-9614-0957-4
Год: 2009

Описание:
Бренд - важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis. Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда - все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно работающих на нашем рынке.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия