Виртуальная экскурсия по булгаковской Москве

Все рубрики



~ Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика ~

Главная   / Книги   / Экономика. Бизнес. Право   / Экономика. Бизнес   / Маркетинг


Шкардун Владимир Дмитриевич Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика

Нет на складе
Автор: Шкардун Владимир Дмитриевич
Издатели: Изд-во Дело АНХ, год выпуска 2008
ISBN: 978-5-7749-0507-2
Год: 2008

Описание:
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов. 3-е издание.


Домен и сайт продаются
info@bulgakov.ru


Булгаковская энциклопедия